Винт 8х50 мм А2 DIN 7991
- ГОСТ/ТУDIN 7991
- Диаметр, мм8
- Длина, мм50
- МаркаА2
Описание Винт 8х50 мм А2 DIN 7991
Винт 8х50 мм А2 DIN 7991 в наличии на складе в Пскове от компании «Инметпром». Закажите винт 8х50 мм А2 DIN 7991 по номеру телефона +7 (812) 983-53-36, отправив запрос на электронную почту pskov@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Винты кл.пр. 5.6/5.8 не рекомендуются для динамически нагруженных конструкций. Из-за невысокой усталостной прочности предпочтительнее использовать винты классов 8.8, 10.9 или 12.9.
Винтовой крепеж изготавливают из латуни (Л63, ЛС59-1) и бронзы (БрАМц9-2). Эти сплавы коррозионностойкие, но уступают стали по прочности.
Основное отличие винта с потайной головкой от винта с цилиндрической – форма головки. Потайная утапливается заподлицо (требует зенковки), цилиндрическая выступает над поверхностью. Функциональность зависит от конструкции узла.
Использование винтов М6 кл.пр. 12.9 в мягких сплавах (алюминий) чревато срывом резьбы в детали. Необходимо строго контролировать момент затяжки или использовать резьбовые вставки (футорки).
Демонтировать "прикипевший" винт М5 с поврежденным шлицем можно несколькими способами. Попробуйте проникающую смазку, нагрев, экстрактор или аккуратное высверливание.
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.
Динамические нагрузки при расчете винтового соединения М5 кл.пр. 5.8 учитываются коэффициентом динамичности. Либо проводится расчет на усталостную прочность по соответствующим методикам.