Шплинт А2 8х32 мм DIN 94 в Пскове

- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм8
- Длина, мм32
- МаркаА2
- МатериалНержавеющая сталь
- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм8
- Длина, мм32
- МаркаА2
- МатериалНержавеющая сталь
Описание Шплинт А2 8х32 мм DIN 94
Шплинт А2 8х32 мм DIN 94 в наличии на складе в Пскове от компании «Инметпром». Закажите шплинт А2 8х32 мм DIN 94 по номеру телефона +7 (812) 983-53-36, отправив запрос на электронную почту pskov@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Необходимая длина шплинта рассчитывается по диаметру фиксируемого пальца (D). Минимальная длина (L) должна быть достаточной, чтобы пройти через палец и обеспечить возможность разгибания концов: L ≈ D + 2d, где d — условный диаметр шплинта.
Использование шплинта для силового соединения тросов недопустимо. Шплинт не рассчитан на восприятие растягивающих нагрузок, его функция — стопорение. Для соединения тросов применяют специальные тросовые зажимы или опрессовку.
Шплинт из алюминиевого сплава АМц идеален для соединений с деталями из мягких материалов. Его невысокая твердость предотвращает деформацию и повреждение стенок отверстия в алюминиевых или полимерных деталях при монтаже и эксплуатации.
Состояние шплинтов в подвеске прицепа необходимо проверять регулярно. Визуальный осмотр на предмет коррозии, трещин и износа следует проводить не реже, чем при каждом плановом техническом обслуживании транспортного средства. При обнаружении дефектов шплинт подлежит немедленной замене.
Процедура замены шплинта в тормозном механизме требует аккуратности. Необходимо полностью выпрямить концы старого шплинта, извлечь его, установить новый шплинт требуемого размера и надежно развести его концы для фиксации колодки или суппорта.
Сильная вибрация приводит к усталостному разрушению шплинта. Знакопеременные циклические нагрузки вызывают накопление микроповреждений в металле, особенно в местах изгиба, что со временем приводит к излому. Важен плотный монтаж без люфтов.
Правильная установка шплинта в корончатую гайку обеспечивает надежную фиксацию узла. Шплинт вводится в совмещенные отверстия до упора головки, после чего его концы разводятся в стороны под углом не менее 90° и плотно прижимаются к граням гайки для предотвращения ее самоотвинчивания.