Сгон Ду40 (1 1/2") прямой латунный никелированный

- Диаметр, дюйм1 1/2"
- МатериалЛатунь
- ПокрытиеНикелированный
- ТипПрямой
- Условный проход Ду (DN)40
- Диаметр, дюйм1 1/2"
- МатериалЛатунь
- ПокрытиеНикелированный
- ТипПрямой
- Условный проход Ду (DN)40
Описание Сгон Ду40 (1 1/2") прямой латунный никелированный
Сгон Ду40 (1 1/2") прямой латунный никелированный в наличии на складе в Пскове от компании «Инметпром». Закажите сгон Ду40 (1 1/2") прямой латунный никелированный по номеру телефона +7 (812) 983-53-36, отправив запрос на электронную почту pskov@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Минимальная толщина стенки для сгона Ду 50 мм, изготовленного из обычной трубы по ГОСТ 3262-75, составляет 3.0 мм. Для легкой трубы этого же диаметра толщина стенки – 2.8 мм, а для усиленной трубы – 3.5 мм.
Точность соосности соединяемых труб критически важна для долговечности сгонового соединения. Несоосность приводит к неравномерной нагрузке на резьбу, возникновению изгибающих моментов, что может вызвать нарушение герметичности, повреждение резьбы и значительное снижение срока службы узла.
Сталь Ст20 (углеродистая конструкционная качественная) обычно более пластична. Она менее склонна к образованию трещин при монтаже с небольшим перекосом по сравнению со сталью 09Г2С (низколегированная конструкционная), которая может иметь более высокую прочность, но несколько меньшую пластичность.
Частые циклы нагрева и охлаждения могут влиять на герметичность соединений со сгонами из латуни ЛС59-1. Термические расширения и сжатия способны привести к постепенному ослаблению резьбового соединения, если не используются термостойкие уплотнительные материалы.
Сгон с длинной резьбой обычно проще демонтировать после длительной эксплуатации. Это связано с тем, что имеется больший запас хода для муфты и контргайки, что облегчает их откручивание при возможном "прикипании" резьбы из-за коррозии или образования отложений.
Наличие сероводорода (H2S) в атмосфере вызывает сульфидную коррозию латуни ЛС59-1. Этот процесс приводит к потемнению поверхности изделия и образованию черного налета сульфида меди, что может снизить эстетические качества и долговечность сгона.
Отдельные государственные стандарты (ГОСТ) на сгоны из нержавеющей стали 12Х18Н10Т отсутствуют. Такие изделия обычно производятся по техническим условиям (ТУ) конкретных предприятий, при этом их присоединительные размеры и резьбы могут соответствовать ГОСТ 8969-75 или другим стандартам.