Сгон Ду32 (1 1/4") нержавеющий ВР-НР

- Диаметр, дюйм1 1/4"
- МатериалНержавеющая сталь
- РезьбаВнутренняя-наружная
- Условный проход Ду (DN)32
- Диаметр, дюйм1 1/4"
- МатериалНержавеющая сталь
- РезьбаВнутренняя-наружная
- Условный проход Ду (DN)32
Описание Сгон Ду32 (1 1/4") нержавеющий ВР-НР
Сгон Ду32 (1 1/4") нержавеющий ВР-НР в наличии на складе в Пскове от компании «Инметпром». Закажите сгон Ду32 (1 1/4") нержавеющий ВР-НР по номеру телефона +7 (812) 983-53-36, отправив запрос на электронную почту pskov@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для транспортировки слабоагрессивных жидкостей предпочтительнее сгон из стали 12Х18Н10Т. Это обусловлено его высокой общей коррозионной стойкостью. Оцинкованная сталь Ст20 может использоваться, если агрессивность среды не приводит к быстрому разрушению цинкового покрытия.
Точность соосности соединяемых труб критически важна для долговечности сгонового соединения. Несоосность приводит к неравномерной нагрузке на резьбу, возникновению изгибающих моментов, что может вызвать нарушение герметичности, повреждение резьбы и значительное снижение срока службы узла.
Для соединения труб разного диаметра, например Ду 20 мм и Ду 25 мм, с помощью сгона необходимо использовать переходную муфту или редукционный ниппель. Этот фитинг должен иметь соответствующие размеры резьбы и накручивается на сгон или трубу.
Кроме цинкового покрытия, для защиты стальных сгонов могут применяться фосфатные или полимерные покрытия. Фосфатирование улучшает адгезию лакокрасочных материалов и обеспечивает некоторую временную защиту. Полимерные покрытия обладают высокой коррозионной стойкостью, но обычно дороже.
Ключевыми техническими характеристиками сгона для систем пожаротушения являются рабочее давление (обычно не менее 1.0-1.6 МПа) и коррозионная стойкость. Также важны герметичность соединения и термостойкость материалов, особенно для эксплуатации в условиях возможного пожара.
Цинковое покрытие значительно продлевает срок службы стальных сгонов из Ст20. Оно обеспечивает катодную защиту стали при контакте с влажным воздухом. Цинк корродирует медленнее железа, предотвращая образование ржавчины на основной поверхности сгона.
Для изменения направления трубопровода на 90 градусов сгон используется в комбинации с угольником (отводом). Сам по себе стандартный сгон является прямым соединительным элементом. Специализированных угловых вариаций сгонов как отдельного класса фитингов обычно не производят.