Сгон 1 1/2" прямой нержавеющий никелированный наружная резьба

- Диаметр, дюйм1 1/2"
- МатериалНержавеющая сталь
- ПокрытиеНикелированный
- РезьбаНаружная
- ТипПрямой
- Диаметр, дюйм1 1/2"
- МатериалНержавеющая сталь
- ПокрытиеНикелированный
- РезьбаНаружная
- ТипПрямой
Описание Сгон 1 1/2" прямой нержавеющий никелированный наружная резьба
Сгон 1 1/2" прямой нержавеющий никелированный наружная резьба в наличии на складе в Пскове от компании «Инметпром». Закажите сгон 1 1/2" прямой нержавеющий никелированный наружная резьба по номеру телефона +7 (812) 983-53-36, отправив запрос на электронную почту pskov@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Шероховатость внутренней поверхности сгона увеличивает гидравлическое сопротивление потоку. Это приводит к дополнительным потерям давления в трубопроводе. Предпочтительнее использовать сгоны с гладкой внутренней поверхностью для минимизации этих потерь.
Для контакта с большинством нефтепродуктов, таких как масла или дизельное топливо, хорошо подходят как стальные (Ст20, 09Г2С), так и нержавеющие (12Х18Н10Т) сгоны. Выбор конкретного материала зависит от агрессивности конкретного нефтепродукта, его температуры и требований к чистоте.
Максимальная рабочая температура сгона определяется не только материалом самого сгона. Важными факторами также являются тип используемого уплотнителя (например, в сгонах-американках), рабочее давление в системе, а также характеристики соединяемых труб и свойства транспортируемой среды.
Стальные сгоны обладают большей механической прочностью по сравнению с латунными. Особенно это касается изделий из конструкционных сталей, которые лучше выдерживают деформации при монтажных нагрузках, например, при приложении избыточного момента затяжки.
Сгоны из латуни ЛС59-1 Ду 20 мм обычно рассчитаны на давление до 1.0-1.6 МПа. Стальные сгоны, изготовленные из соответствующих труб, как правило, могут выдерживать более высокие давления, часто до 2.5 МПа и выше, в зависимости от толщины стенки и стандарта изготовления.
Высокое качество обработки поверхности резьбы сгона облегчает монтаж и улучшает герметичность. Отсутствие заусенцев, рваных витков и правильный профиль резьбы снижают трение при свинчивании, обеспечивают более плотное прилегание витков и, как следствие, надежное уплотнение.
Сгоны с конической резьбой или соединения с использованием анаэробных фиксаторов резьбы менее подвержены самоотвинчиванию. Также применение контргайки на сгонах с цилиндрической резьбой значительно повышает сопротивление самопроизвольному раскручиванию под действием динамических нагрузок.