Кольцо резиновое уплотнительное прямоугольного сечения 099,4-139,9-15-2-2

- Маркировка099,4-139,9-15-2-2
- Форма сеченияПрямоугольная
- Маркировка099,4-139,9-15-2-2
- Форма сеченияПрямоугольная
Описание Кольцо резиновое уплотнительное прямоугольного сечения 099,4-139,9-15-2-2
Кольцо резиновое уплотнительное прямоугольного сечения 099,4-139,9-15-2-2 в наличии на складе в Пскове от компании «Инметпром». Закажите кольцо резиновое уплотнительное прямоугольного сечения 099,4-139,9-15-2-2 по номеру телефона +7 (812) 983-53-36, отправив запрос на электронную почту pskov@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Степень набухания стандартных уплотнительных колец из материала EPDM при длительном контакте с тормозной жидкостью класса DOT 4 (на гликолевой основе) является очень низкой (обычно менее 5%). EPDM – основной материал для тормозных систем.
Материал EPDM не совместим с минеральными гидравлическими маслами (HLP). Произойдет сильное набухание и разрушение кольца. Для минеральных масел используйте NBR, FKM или HNBR.
Уплотнительные кольца из термопластичного полиуретана (TPU/PU) обладают значительно более высокой стойкостью к абразивному износу и экструзии (выдавливанию в зазор) по сравнению со стандартными кольцами из NBR.
Наличие и тип армирующих наполнителей (например, технический углерод) в составе резиновой смеси существенно влияют на ее прочность, твердость и износостойкость, но напрямую не улучшают сам механизм уплотнения.
Стойкость стандартных колец из NBR к автомобильному бензину и дизельному топливу хорошая, но степень набухания зависит от конкретной марки NBR и состава топлива (особенно содержания ароматических углеводородов).
Для предотвращения эффекта дизелирования в пневматических системах высокого давления рекомендуется использовать термостойкие уплотнительные материалы (например, FKM), минимизировать количество используемой смазки, обеспечить хороший теплоотвод и ограничить скорость перемещения.
Химическая стойкость стандартных уплотнительных колец из материала NBR к автомобильным охлаждающим жидкостям (антифризам) на основе этиленгликоля является хорошей. Они широко применяются в системах охлаждения.